TVD: WORLD OF DREAMS

Объявление

амс
Regina; Cheshire; Kay; Lancelot;
нужные

Сюжет Список ролей Внешности Акции Правила
Добро пожаловать!
Беги! Скорее. Тьма уже близко. Она ждет тебя за каждым поворотом, подкрадывается сзади в темном переулке, каждую ночь пытается проникнуть в твою обитель через приоткрытое окно. Убегай. Не дай ей догнать тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: WORLD OF DREAMS » между адом и раем » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Последнее обновление: 30.07.13

1. Каков рейтинг ролевой и что это значит?
NC-17 или R (No Children 17 or Restricted). Возрастное ограничение до 16-17 лет объясняется разрешением на сексуальные сцены и картины насилия, на не нормативную и сленговую лексику в умеренном количестве. Обозначение NC-17, однако, не показывает, что данная игра является непристойной или порнографической.
2. Минимальный размер поста?
Лимита игрового поста нет. Главное - грамотность и содержание.
3. Приветствуется ли на форуме Татия, Шарлотта и иже с ними?
Увы, но ответ отрицательный. Татии, равно как и вымышленной Шарлотты, а также сестёр (и других близких родственников) Гилберт, Сальваторе и т.д. в игре быть не может, если персонаж не прописан участником в акции необходимых. В любом случае обязательно наличие "обоснуя" и согласованности с игроком и администрацией.
4. Какой в игре год и точное игровое время?
Год 2013, не связанный с сериальной хронологией.
5. Максимальный срок брони персонажа и внешности?
Роли вне зависимости от группы (здесь: каноны, неканоны) закрепляются за потенциальным игроком на 3 дня, равно как и внешности. Вы можете продлить срок брони по истечении указанного времени не более чем на 2 дня.
6. В сериале мой персонаж погибает. Можно ли изменить его судьбу?
Да, конечно. Судьба Вашего персонажа - в Ваших руках. Здесь же: вы можете кардинально изменить судьбу персонажа, обратив его в вампира, или напротив, отсрочить или отменить превращение, оставив персонажа человеком. Однако это не касается основных канонов (Сальваторе, Майклсоны и т.д.), всё в рамках здравого смысла и игровой необходимости.
7. Можно ли зарегистрировать своего неканона?
Можно, если в таблице объявлений не указано, что приём неканонов приостановлен.
Регистрация авторских персонажей должна быть согласована с администрацией, а также игроками, с персонажами которых непосредственно связан Ваш персонаж (естественно при наличии самих игроков).
8. Можно ли изменить имя/внешность персонажа из акции?
Только в том случае, если отсутствует соответствующая пометка (как то: "only", "смене не подлежит", etc.). При этом необходимо заручиться разрешением автора акции.
9. По какому сезону идет игра?
Альтернативное развитие развязки 3 сезона. Из 4-ого взято только лекарство от вампиризма и "человечность" Кэтрин Пирс.
10. Возможна ли регистрация древнего вампира/оборотня/ведьмы?
Древними вампирами были и остаются Майклсоны, обнаружение более древних вампиров невозможно. Что касается оборотней и ведьм - пожалуйста, но при условии адекватной биографии и игровых целей.

0

2

Вампиры

Внешность
Никаких красных глаз, а так же никакой алмазной кожи при свете. Глаза меняются, но становятся черными, и то только в момент голода или злости. В другое время глаза обычные, серые-карие-зеленые, в общем любые стандартные. . Бледная кожа - тоже не обязательно. Если ты был загорелым при жизни, ты таким и останешься.

Способности
Способность передвигаться на расстояния с большой скоростью является одной из наиболее важных и неотъемлемых для вампира. Взгляд, с помощью которого можно внушить жертве что угодно и она беспрепятственно будет подчиняться. Исключение - на других вампиров такой взгляд не действует. Единственные вампиры, которые умеют внушать другим вампирам - это Древние. Дальше... Внушительная сила, которая увеличивается с возрастом. Разница даже в сто-двести лет имеет перевес, и чем больше разница, тем этот перевес существеннее. Далее по пунктам стандартные способности - хороший слух, прекрасное зрение, усиленное обоняние.
Вампиры не умеют: летать, превращаться в животных (летучих мышей, пауков, комаров, и прочей живности, чьи характеристики им иногда приписывают). Исключения имеют те вампиры, которые имеют специальные способности.

Убийство вампира
Довольно сложный момент, но если всё же он кому-то пригодится, то стоит его отметить. Два главных врага - кол и огонь. Касаемо колов - совершенно все равно из чего он сделан, осина-береза-ветка смородины-ножка стула. Сгодится всё. Даже неизвестно обязательно ли ему быть деревянным. Далее - огонь. Мега-костер, пожар, солнечный свет. Вампир сгорает быстрее, чем обычный человек, причем гораздо быстрее. Что касается солнечного света - он оставляет ожоги, достаточно сильные. Если вовремя убраться от солнца, то ожоги быстро затягиваются и исчезают. Если не убраться - эффект тот же что и от костра, может быть даже еще быстрее. Исключения составляют те, у кого есть защита от света. Кольца Сальваторе тому пример. Но согласитесь, что они не могут быть у каждого, хотя сейчас становятся все более распространенными.
Вербена - не убивает вампира. Она только ослабляет его, причем чем старше вампир, тем большая доза нужна. На человека же она вообще никак не действует.
Без еды вампир не умирает. Он слабнет с каждым днем, постепенно становится похожим на мумию с высохшей кожей и не может двигаться, но функции жизни в нем все равно остаются, пусть и не видимые. Стоит накормить и будешь как новенький. Но это скорее всего мучительно.

Древние вампиры
Их считанное количество, и они сильнее любых вампиров, не дотянувших до этого возраста. Примерно, он начинается после 700 лет и не имеет лимита. Встречаются даже те, кому за 3000 лет, может и больше. Древние вампиры имеют множество преимуществ. Например, они могут применять внушение к более младшим вампирам, как к людям, повелевать ими. Убить Древнего обычным способом не возможно. Кол только остановит его на какое-то время, после чего он снова излечится. Единственный известный способ убить Древнего - использовать пепел Белого дуба. Нужно пронзить сердце вампира кинжалом, посыпанным таким пеплом. Но и здесь есть нюанс: если вампир убьет Древнего, то умрет сам, поскольку древними правилами это продумано для того, чтобы вампиры не убивали себе подобных. Кинжал забирает две жизни сразу. Ну а человек вряд ли сможет это сделать. Посему, можно считать, что Древние действительно неуязвимы.

Основные положения
• Физическое совершенство: обладают невероятной силой, идеальным зрением, исключительным слухом и чутким обонянием, бегают и передвигается с невероятной для человека скоростью.
• Способность к быстрой регенерации.
• Достаточно низкая температура тела.
• Не в состоянии войти в дом, пока их не пригласят хозяева.
• Питают свое бессмертие потребляя человеческой и/или животной кровью.
• Могут жить века, бессмертны, и, чем дольше живут, тем становятся только могущественнее.
• Сон – это лучшее средство восстановления потраченных сил.
• Вампиры не способны узнать другого вампира, запомнить запах - да, но никак не не распознать в ком-то себе подобно не могут. 

Способности
• Контроль эмоций.
• Способность к гипнозу.
• Слабо развитый телекинез.

Защита от вампиров
• Колья.
• Вербена.
• Огонь (солнечный свет)

За статью благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

3

Ведьмы и колдуны

Колдун, ведьма — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия).
Ведьмы и колдуны, поколение людей, которые являются смертными, но невероятно могущественными. При тренировках, обучении и использовании своих знаний, они становятся сильнее, опаснее, непредсказуемые в своих возможностях. Свои способности некоторые из них открывают при рождении, но большинство проявляются после сильного эмоционального воздействия чаще всего стресса, потрясения, состояния аффекта.  Также слово ведьмы-колдуна обладает магической силой, они могут взглядом привести любое живое существо в агонию, внушение боли делает вампиров и оборотней уязвимыми, многие из них, в зависимости от силы ведьмы или же колдуна, теряют сознание.
Дабы подняться, как говорится на высший уровень, нужно практиковаться, изучать книгу заклятий, которая в большинстве потомственных ведьм, передаются из поколение в поколение. Чем сильнее древо ведьмы-колдуна, тем проще ей учиться, тем быстрее развиваются ее-его силы.
В сериале мы видим, что ведьмы способны на многое-управлять огнем, воздействовать на погоду, способны подвергнуть левитации предметы, воздействовать на человека-оборотня-вампира, и обезвредить его, причинить боль, создать иллюзию, вселить страх, ввергнуть в бессознательное состояние.

Основные положения
• Не умеют распознавать оборотней и вампиров, как и люди.
• Сила магов так же заключается  в древних знаниях: заклинаниях и различных магических рецептах, которые передаются из поколения в поколение.
• Ведьмы и колдуны располагают определенным количеством энергии и силы, которую они способны потратить.

Способности
Могут иметь разные способности, зависимости от способностей, что были у них в роду. К примеру, могут:
• Управляют стихиями.
• Могут общаться с духами.
• Способны видеть прошлое или будущее человека.

Защита от магов
• Самым верным способом защититься от магов, как и в былые времена является сжигание на костре.
• Так же защитой от чар ведьмы будут служить различного рода амулеты с особыми зельями или травами.

За информацию благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

4

Оборотни

Оборотень (англ. Werewolf) — человек, страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии или в гене, наследственно. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, тоскливо воя на Луну.
Иначе они зовутся Дети Луны. Они обращаются только в полнолуние, никак не могут обрекать этот процесс на провал, им это не подвластно.

Обращение в первый раз
На самом деле, все не так просто.Обычно передается на генетическом уровне, из поколения в поколение. Но принадлежность к семье, хранящей в себе такое наследие, еще не означает, что во время каждого полнолуния, все кровные родственники будут дружно выть на естественный спутник Земли. Для того чтобы пробудить "спящего зверя", необходимо замарать руки в чужой крови, то есть убить кого-то или быть повинным в чей-то смерти. Совершенно не важно, произойдет это случайно, по неосторожности или же целенаправленно, но почувствовав однажды вкус крови, зверь уже не сможет остановиться, требуя продолжения охоты.. Адская боль и неконтролируемое состояние, превращение в огромного по размерам волка, вот что ждет проклятого.

Внешность и сила
Человеческий облик
Внешне ничем не выделяющиеся от основной массы людей субъекты. Однако, более сильные, ловкие и быстрые, чем любой человек, но менее чем вампиры. Благодаря горячей крови зверя сидящего внутри, представляют собой довольно вспыльчивых ребят. Эмоционально не стабильны, тратят много времени и сил на обретение самоконтроля. Во время особенно ярких вспышек ярости, могут выдать свое истинное лицо глазами, которые на несколько минут становятся звериными. Обладают регенеративной особенностью. Также они способны высоко прыгать, быстро бегать и по силе превышают, человеческие возможности.
Волчий облик
Могут появляться только в ночь при полной луне. Внешне не отличаются от обычного волка, разве что чуть больше в своих размерах. Так же как и в человеческой форме, сильнее и быстрее любого другого зверя, прекрасно развито обоняние и ночное зрение. Во время своего прибывания в волчьей шкуре, почти лишаются разума, движимые одними инстинктами и стремлениями найти, поймать и убить, чтобы снова ощутить вкус крови. Ведомые жаждой новой жертвы не остановиться не перед чем, благодаря острым клыкам и мощным лапам с отточенными когтями разрывают добычу на части. Возвращаясь в человеческий облик, помнят обо всем содеянном, но не могут ничего сделать, так же, как и не могут контролировать свою трансформацию.

Убийство оборотня
Довольно не простой вопрос, так как никакие серебряные пули или другие предметы из этого металла не помогут. Все колющие и режущую предметы тоже можно отложить в сторону, потому что стоит оборотню избавиться от ненужного предмета в своем теле, как на нем в буквальном смысле, все заживет быстрее, чем на собаке. Боятся серебра, которое причиняет им сильную боль - рана от серебряных предметов заживают гораздо дольше. Самый действенный (и известный) способ убить оборотня - вырвать сердце.

Оборотни VS Вампиры
Территория, добыча, жизнь…неважно из-за чего, но война всегда такая же вечная борьба, как и соперничество этих двух видов. Оборотни всегда будут преследовать людей, но сотни лет борьбы за выживание научили их выбирать предпочтительную жертву, более сильную, более мощную, более быструю, ту, что принести больше сил и наслаждения, то есть вампиров. А так как укус оборотня смертелен для вампира, несколько веков назад, ради своей собственной безопасности, призраки ночи почти полностью истребили всех детей луны. На данный момент оборотни являются представителями одного из самых редких видов.

Основные положения
• Питаются оборотни в зависимости от того, в чьем обличье они находятся.
• Превращение сопровождается мучительной болью или в состоянии бреда.
• Высокая температура тела.

Способности
• Физически очень сильные, быстрые.
• Трансформация.
• Регенерация - раны заживают быстро, но не мгновенно.
• Обостренное обоняние.

За информацию благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

5

http://s004.radikal.ru/i207/1104/0f/baf8faa3b4dd.jpg
Само название "Мистик Фоллс" ("Mystic Falls") было упомянуто в 1600х годах. В то время это было ранее поселение колонистов, которое они делили с коренными американцами.
Основателями города стали такие семьи как Форбс, Локвуд, Гилберт, Фелл и Сальваторе. Каждый из них вел дневник, где описывал всё, с чем им когда-либо пришлось столкнуться. Если в Европе вовсю горели костры с ведьмами, то здесь особое внимание уделялось вампирам и оборотням. Знания передавались из поколения в поколения, являясь возможным способом защиты от вышеупомянутых существ и надеждой на поиск средства избавиться от них.
1734 год - строительство Фоллс Черч (Falls Church), английской церкви Мистик Фоллс), вокруг которой была основана община.
1843 год - Мистик Фоллс стал независимым городом, благодаря стараниям именитых потомков Основателей, которые добились его отсоединения от графства Фэрфакс. Это стало еще одним из запоминающихся событий, благодаря которым фамилии Основателей были внесены в историю города.
1861 год - начало гражданской войны в США. Она явилась закономерным результатом резкого обострения экономических и политических противоречий между капиталистическим Севером и рабовладельческим Югом, носивших антагонистический характер.
Помимо войны в штатах, в городе постепенно начало возгораться восстание местного характера.
В 1862 году в городе все чаще начали умирать люди, у каждого была высосана кровь посредством укуса. Те, кто имел доступ к дневникам Основателей, а именно - их потомки, поняли, что дело обстоит в появившихся в городе вампирах и, не теряя времени, начали готовить город к борьбе. Тем не менее, подготовка заняла почти два года.
24 сентября 1864 года состоялся праздник в честь инаугурации Основателей города, который получил название Дня Основателей. Примерно в это же время образуется городской совет – это тайное сообщество, организованное отцами-основателями Мистик Фоллс для защиты его от вампиров.
Самыми ярыми вампироненавистниками были мэр Бенджамин Локвуд, шериф Уильям Форбс, Джузеппе Сальваторе, Онория и Томас Фелл, Джонатан Гилберт. Онория Фелл являлась лекарем, что позволяло варить ей снадобья из вербены и продавать в местной аптеке каждому по дешевке. Это мешало вампирам найти в городе пищу, но тем не менее, не останавливало их.
Джонатан Гилберт оказался умным изобретателем: он создал уникальный компас, указывающий на вампира. Конечно простой физикой этого добиться было не возможно - скорее всего Гилберт использовал магию.
Никто сначала не поверил ему, но с помощью компаса было поймано большее количество вампиров, позже заключенный под разрушенной церковью, в которой они должны были сгореть заживо, ослабленные вербеной, но благодаря одной из ведьм Беннет, оказались запертыми в гробнице под сгоревшей церковью, не имея возможность выбраться наружу. Официальное число вампиров, заключенных там - 27, однако один смог сбежать (Кэтрин Пирс, возлюбленная братьев Сальвоторе). Надежно запертая гробница наконец-то дала жителям города жить спокойно, когда они убедились что заклинания Эмили Беннет способны держать вампиров внутри вечно.
9 апреля 1865 года в посёлке Аппоматтокс генерал Роберт Э. Ли подписал акт о капитуляции. Окончание Гражданской войны.
26 октября 1866 года местную старшую школу города Мистик Фоллс переименована в честь Роберта Ли, того самого генерала.
Со временем в городе зародился слух, что останки церкви Фоллс прокляты, а по Старому кладбищу рядом с ними гуляют привидения. Очевидицы утверждают, что слышали их крики и завывания. На самом деле конечно же они слышали крики голодных вампиров, не способных ни жить полноценно без крови, ни умереть по-настоящему.
Местные жители стали сторониться церкви, вскоре она окончательно разрушилась под тягой времени. Рядом, через ручей, было открыто Новое кладбище.

За статью благодарим http://www.thevampirediaries.su/news/is … 2-02-02-13

0


Вы здесь » TVD: WORLD OF DREAMS » между адом и раем » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно